Путевые заметки из Турции 2

Путевые заметки из Турции 2

01.05.2011 0 Автор Дмитрий В.

День второй

С утра болит голова и в горле не совсем хорошо. Выпил анальгина, но почему то с собой не взял.

Покушали. Сегодня сыр был получше не брынза, но все равно дерьмо. На колбасу даже и смотеть не хочется — корм для животных. Как они такую дрянь едят?!

Поехали на семинар, опять путались, как туда добираться но меньше.

Причал с паромом

Вроде сели на тот паром, при посадке потерял ВИ но потом нашел. Сейчас плывем , хотел пофоткать с парома (фотик сегодня взял) но еклмн, не оказалось открытой палубы, а фоткать сквозь оргстекло будет муть. Опять облом, а вечером уже темновато. Ну вот подплываем. Сейчас найдем наш автобус и вперед.

Вот эти две десятки и веревочка которую использовали для буксировки

Пока ждали автобус увидели нашу десятку заглохшую, хозяин ее дотолкал, хи, на автобусную остановку, а там на него водители автобусов ругаться начали. Но тут подъехала еще одна десятка (!). И началось самое веселое! Они стали привязывать для буксировки заглохшую на… Веревочку!!! Мы поржали над ними я даже сфоткал. Что самое прикольное они ведь поехали… Правда не далеко. Веревочка рвалась. )) Потом еще дважды привязывали и все же выехали.  Потом уже когда мы поехали на автобусе — увидели их, ковыряющимися в движке.

Ну вот, застряли на остановке точнее автобус перед нами, наш водила побежал разбираться.

Едем дальше.

Добрались почти без приключений. Кстати сегодня холоднее вчерашнего. И в той куртке, что я уехал из Кирова, мне совсем не жарко.

Сегодня нас уже не приглашает этот турок у которого мы вчера тусовались, там и стульев уже нет свободных ищем нашу турку. Вчера познакомились с турецким врачем, женщиной, использующей озон для косметологии и спа и она захотела купить наш генератор озона, так как он самый портативный с производительный, по сравнению с теми гробами которыми тут пользуются. И что-то ее не видать.

Зашел в зал пресс конференций, точнее где доклады читают. Тут тоже не видать. Что то подобное ей видно на втором ряду но сидит спиной и лица почти не видно. Бум ждать. Но, как с ней разговаривать? Ведь по английски я не смогу, турецкого вообще не знаю…

Еще куртку скинуть некуда, а в ней жарко. Сейчас пропотею, потом вонять буду тож невдобняк.

Есть вариант с Сергеем договориться чтобы попереводил. Но тоже не совсем удобно, так как конкуренты, ну на крайняк можно будет попробовать.

Сейчас мне бы остыть. Еще этот дурацкий чемодан шефа таскать с собой все время нужно. Вчера то хорошо было мы у того турка все бросили.

Голова меньше стала болеть. Вот все думаю, наверное зря я сюда поперся. Никакого удовольствия, сплошной почти геморой, толку от меня практически никакого. И гостиница дурацкая и далеко мы находимся, и в номере воняет и ваще дискомфорта больше чем чего либо другого.

Избавился от куртки и разжился водой тут она в таких небольших квадратных прозрачных коробочках, как йогурт, прикольно и непривычно. Попутно поменял место на другой ракурс, но тоже сзади, поглядел на ту тетку. Вроде похожа. А вроде нет, фик поймешь. Но с другой стороны, тут в зале, больше никого похожего нет.

Еще не знаю как ее имя произносится, тоже проблема. Слава богу начал остывать, уфф. хоть какие то положительные моменты.

Сижу тут с умным видом печатаю на айподе,  словно что-то понимаю. С другой стороны, а фикли делать? Там по выставочному залу ползать тоже смысла не много, тут хоть посидеть можно. А перерыв наступит можно будет пирожных с чаем покушать.

Сзади какой-то больной мужик сидит весь укашлялся и учихался.

Успокоился.

Жалко что мы без официальной регистрации приехали. Но это дорого. Шеф и так потратился, а приборы-то не продали и вряд ли что продадим. Да собственно и продавать особо нечего, самое плохое, единственный прибор полностью нормальный и тот на русском языке, а кому он тут нужен на русском-то. 

Ваще шеф удивительный оптимист или я жуткий пессимист, но пока в основном все идет по моему пессимистическому сценарию.

Ну встретились наконец с этой туркой.  Пообщались… удачно получилось то что рядом попалась знакомая итальянка говорящая по русски, она нам помогла, но немного, а потом нам пришлось плавать самим и плавали плохо, но кое-как поняли. Хреново еще то, что если я хоть как-то понимаю, то сказать уж совсем ничего не могу и то что знал, то и это из головы вылетело.

Но в целом вроде поняли и даже перешли к обсуждению цены… И вот тут мы крупно лоханулись заломили цену аж в три раза больше чем надо бы было. Точнее чем она хотела. Получилось неудобно. Но ведь после заявленной цены скидывать, это выглядит… Понятно в общем.

Еще хотели к ней ехать смотреть но вроде бы не поедем, невдобняк по времени, так как связи нет чтобы как то договориться, скажем на завтра. А она предложила после конференции, вечером сьездить. Ну а нам вечером возвращаться откуда-нибудь да в незнакомом городе весьма проблематично. Да и смысла особо нет и так все понятно, что ей нужно.  В общем хрен знает, поедем — нет. Но чувствую себя не в своей тарелке.

Ваще без знания языка, как дурак, и дергаться смысла нет. Прикольно, но после времени в голову приходят нужные слова и мысли на английском языке.

Шеф поправил положение, молодец! Может, может сориентироваться. Не то что я, по моему от меня толку в этой поездке практически ноль.

Он ей сказал, что ту цену мы за другой аппарат запросили, который у нас с собой был, ну он действительно стоит не дешево. А для нее разработаем новый ну и в цену уложимся оговоренную. Так что вроде утрясли.

Обратно добрались практически да и фактически, без проблем. Когда пришли в отель я снова про комнату заикнулся но все так же глухо, нету свободных и на утро отфутболили. Зато дали доступ вай фай, вылез в аську, а там никого. Ну написал всем в офлайн. Пока писал Макс появился, а следом Олька (жена) в скайпе. Так обрадовался, поговорили и Динка (дочь) там появилась и Макс потом подошел. В общем со всеми поговорил. Потом связь прервалась и я пошел гулять.

Поменял 40 баксов получил 60 местных «рублей» вроде тлиры или как-то так называются.

Динка просила ароматизатор для чая привезти, походил, поискал но не нашел, точнее нашел что-то похожее но по моему не то. Насколько понял там нормальный или зеленый чай с кусочками соответствующего фрукта.

Арбузы кругом продают но цену не знаю, прикольно то что они уже порезанные продаются не поглядел и чуть ле не без косточек. Надо будет купить попробовать.

А вот кальянов маленьких для Макса пока не видел, видел только один, большой да тот мужик просто с рук продавал. Но такой мне просто не довезти уж больно большой.

Завтра не знаю чем буду заниматься, шеф хочет еще раз съездить туда, попытаться отметить командировку, а меня типа с собой не потащит. Так что с завтрашнего дня я свободен. Отдыхаем!!!

Сегодня ползал по городу вокруг гостиницы, пытался запомнить улицы и начать маломальски ориентироваться.

Продолжение следует. Начало здесь.

0