Путевые заметки из Турции 4

Путевые заметки из Турции 4

03.05.2011 0 Автор Дмитрий В.

День четвертый

Выспался великолепно, после завтрака решили сходить в большой стамбульский аквариум.

Завтрак тут не отличается разнообразием, в прошлый мой приезд выбор был раза в три четыре больше. Но там и отель посолиднее был.  А тут два варенья (абрикосовое и кажется из черного винограда, абрикосовое пробовал, вкусно но мое вкуснее, виноградное еще не пробовал) каждый день вареные яйца, хлеб, в основном белый, какой-то суп пюре на вид гадость, но шеф трескает его каждый день. А еще помидоры порезаные и огурцы, я на помидоры налегаю, огурцы меня как-то не привлекают, какой-то подлив по виду немного похожий на сметану, я не беру его, не аппетитно выглядит. Сыр! сыр тут только двух видов меняют через день брынза и что-то похожее на нормальный сыр но тоже слегка по вкусу на брынзу смахивает, оба короче дерьмоватые, но на бутерброд с маслом потянет. Масло в пластиковых коробочках дают. 

В метро

После завтрака двинулись… Добрались до места практически без приключений, если не считать того что вначале пошли в другую сторону, но потом нам подсказали и мы добрались до местного метро. Прикольно, но тут трамвай зовется метро, наверное потому, что частично ходит под землей. Доехали, этот аквариум оказался совсем рядом с выходом из метро, пришлось пройти только через огромный супермаркет.

Вход в развлекательный комплекс частью которого является аквариум

Билет стоит чуть дороже 20 лир примерно 427 рублей. Но оказалось что оно того стоит. Очень красиво, есть огромные аквариумы, а есть стеклянный тоннель, как бы по дну моря, рыбы плавают прямо над тобой. Стал снимать на видео айподом. Но света мало и качество оставляет желать лучшего.

Еще есть кинозал, где показывают документальное кино. Вот в нем сейчас сижу пишу и отдыхаю.

Кино кончилось выбрались из аквариума, выход организован через магазинчик. Шеф с супругой что-то там подзастряли. А я вышел и присел в кафешке, жду…

Наконец-то потеплело. Реально тепло стало, не меньше 20.

Сидим отдыхаем в кафешке. Слава богу никто не пристает с разговорами.

Вышли из кафешки попали снова в тот же гигантский магазин, что-то вроде нашей карусели только раз в 20 больше. Тут и этот аквариум сам по себе не маленький и кинотеатры есть и много кафе. Этажей не знаю сколько, лифт ходит но не понятно на глазок примерно 4-5 но по площади очень большой.

Долго искал где присесть, едва нашел. Сейчас сижу отдыхаю и попутно пишу.

С шефом расстались. Решил сам поползать по городу, а они с супругой двинулись заниматься шоппингом.

Сейчас посижу и пойду к метро, обратно поеду. В отеле малость отдохну поваляюсь, попью и пойду дальше. Надо Максе кальян купить, а предварительно еще баксы поменять, а то лиры кончаются. И еще сладостей всяка-разных Ольчику купить, да и Максим наверное не откажется от них. Динке растворимого чаю купил, разных сортов, надо еще себе купить апельсиновый, тут водичку разводить. Все вкуснее будет.

Спуск в метро

Щас сижу и думаю, а на метро-то, до куда обратно ехать? А потом вспомнил, до конечной! ))) хоть тут голову ломать не нужно.

Добрался до гостиницы, по пути в подземном переходе, пока отдыхал обнаружил, что есть халявный интернет. Залез в аську с Максом поболтал с Людкой (с работы) и еще под конец Лариса (сестра жены) к разговору подключилась, она через скайп меня увидела. С ней еще маленько поговорил.

Пришел домой, помылся, пока сох, кино посмотрел по первому российскому. Вначале подумал и чего это на заграницу, весь день классные советские фильмы крутят, а потом дошло. Сейчас ведь первомайские праздники! Досмотрел и пошел гулять.

Вот он самый крупный Стамбульский базар

Загулял на большой стамбульский базар, даа он действительно большой, прямо гигантский, но цены высокие. Потом вышел как то незаметно.

Продолжение базара на улицах

Он так плавно перетек просто в узкие улочки. А, забыл сказать, весь базар находится под крышей, в чем-то похожем на бывшую крепость.

И тут, увидел тесто раскатывалку, практически рядом с тем местом где ее присмотрел в первый раз. Но тут купил ее на 15 лир дешевле, сэкономил $10. И остался очень доволен, надо еще будет проверить все ли работает.

Продолжение следует. Начало: день 3, день 2, день 1.

0