Матвей и отвертка
Сидел я как-то работал, никого не трогал. Рядом копошился внучек. Надо сказать, что Матвей (один из моих внуков), не смотря на то что ему всего два года и говорит еще далеко не целыми предложениями, весьма любит всякую технику, а особенно инструмент.
Так вот. Матвей сидит рядом на полу, я за компом рисую, тишина и покой. Конечно, если бы я не был сильно увлечен работой, я бы уже давно обратил внимание на необычную тишину. А так, я просто наслаждался тишиной и покоем. Матвей же тишину не приемлет в принципе. Он постоянно чем-то занят и все действия сопровождает комментариями. Попросту непрерывно изливает на окружающих поток слов.
А тут сидит и почти ничего не говорит, только иногда слышится «тук-тук». Это на его языке означает — инструмент, в частности отверка. Я чтобы не отвлекаться от затянувшей меня в себя работы поддакиваю: ага, молодец, тук-тук, и т.д.
Еще надо сказать, он предварительно хорошо пошуршал у меня на столе в мастерской, тоже БЫЛ ЗАНЯТ. А потом притащил ко мне в кабинет кучу всякого хлама: отвертки, гайки, ключи гаечные, короче все до чего смогли дотянутся его ручёнки и все что в них влезло.
Ну и вот, сидим, каждый занят своим делом, а дедушка, то есть я, еще и доволен, что его практически перестали дергать каждые две секунды. Только изредка звучало: Дима — на! Деда — на! И протягивался какой-нибудь винтик или гаечка. Я его брал и не отвлекаясь от работы, ложил на стол рядом с клавиатурой. По началу шли гайки, которые он притащил из мастерской, а потом постепенно гайки кончились и пошли винтики. Но я уже не обратил на это внимания.
Через некоторое время тишины опять звучало Дима — на! И опять протягивался винтик… Так продолжалось довольно долго. Я уже успел закончить очередной макет. И тут, так сказать вынырнул из своей работы. И что я увидел?
А увидел я полностью разобранный кронштейн от профессионального монитора NEC, который стоял у меня в углу. Как же я был рад, что все винтики сложил рядышком с клавиатурой. Иначе боюсь, что кронштейн уже было бы не собрать обратно. 🙂
Молодец Матвейка, гены от дедушки плавно перешли к внуку.