Собрать Lego Bugatti — пара пустяков!
Досталась мне от сына коробочка с 4500 детальками Lego из которых можно собрать автомобиль Bugatti Chiron в масштабе 1 : 8. Вывалив все пакетики с этими деталями на стол, пришел в легкое замешательство от количества деталей! Ну что ж, в этом обзоре попытаюсь доказать то, что собрать Lego Bugatti — ничего нет проще! Ну или наоборот 🙂
Внутри огромной коробки, находятся еще шесть разных по величине коробок, в каждой из которых по несколько пакетов с деталями и две довольно внушительные по толщине инструкции. В первой описание сборки ходовой части, во второй корпуса автомобиля.
Ты помнишь как все начиналось…
Ходовая часть состоит из двух половин. Вначале собирается задняя часть с двигателем, задней подвеской, и коробкой передач. Затем собирается передняя часть, с передней подвеской, рулевым управлением и остатками коробки передач. В частности механикой управления передачами.
И так, приступим.
В самом начале совсем не понятно какое место собираешь.
Но постепенно приходит понимание. В частности сейчас идет сборка задней подвески.
Кое что уже собрал, но наверное лучше на это один раз посмотреть, чем долго, долго описывать то что получилось.
Пока смотрели ролик о том как работает дифференциал Bugatti, ко мне пришли помощники.
Ну а я тем временем продолжу сборку.
Потихоньку подошла пора сборки коробки передач.
Вся сборка модели идет по заданному алгоритму, ни шагу в сторону. Если надо собирать transmission, будем ее собирать!
Коробку передач воткнул на место. Кстати, сделано вроде бы из детских пластмассовых деталек, но тем не менее все по взрослому. Синхронизаторы, ведущие шестерни, ведомые, промежуточные, все серьезно и по всамделишному! Правда разобраться в этой механике весьма сложно. Что-то переключается, двигается, меняются шестеренки, но ничего не понятно, что получается в результате. 🙂
А сейчас двигатель.
Ну и сборка всего собранного вместе.
Передок у нас тоже не слаб!
Наконец-то я добрался до передней части автомобиля!
Авто оказалось полноприводным.
Догадайтесь, что это за штуковина? Я тоже понял только после того, как собрал всю конструкцию и установил на шасси.
Эта штуковина оказалась переключателем скоростей. А ручка торчащая посередине — это переключатель вперед, нейтраль, назад. Собственно на этом закончилась сборка передней части Bugatti.
Осталось соединить обе части и получить полностью собранное шасси.
На этом заканчивается первая часть и начинается вторая. Впереди еще такой же толстый, цветной, со множеством фотографий «талмуд» по продолжению или можно сказать окончанию сборки автомобиля Bugatti Chiron.
Обшиваем обшивкой
Подзаголовок типа «масляное масло», зато абсолютно в тему.
Не знаю, как эта часть называется. Что-то для облицовки двигательного отсека.
Собрал антикрыло, оно как оказалось еще имеет несколько степеней свободы. Поднимается, опускается и меняет угол атаки.
В полностью поднятом положении у оригинального автомобиля оно должно играть роль заднего воздушного тормоза при гашении скорости от 400 км/ч до приемлемой, чтобы можно было тормозить уже дисковыми тормозами.
Между делом поставил несколько элементов крыши.
И занялся задними крыльями.
Плавно перехожу вперед и устанавливаю передние крылья.
А сейчас пришло время дверей.
Ну и наконец окончательная сборка передка автомобиля.
Авто почти готов. Шины и диски подготовлены к сборке и установке.
Колеса на месте. Остались последние штрихи. Поставить решетку радиатора и собрать и установить капот.
И вот она.
Готовая.
Красавица.
Фотографии оригиналов найдены на яндекс картинках, авторство выяснить не смог, так как картинки используются на множестве сайтов. Поэтому тем и ограничусь в обозначении правообладателя.
Если взглянуть на собранную машину в деталях, вблизи — то все довольно условно и схематично, но когда смотришь в целом на автомобиль, то все очень точно и узнаваемо.
Хотя если по мне, то предыдущая модель оригинального автомобиля мне больше нравилась.