Ах, Париж, Париж!.. В район небоскребов

03.12.2019 0 Автор Дмитрий В.

Сегодня у нас район Дефанс (Фр. La Défense) район небоскребов, еще его называют «Манхэттен» Парижа. Это деловой и жилой район французской столицы, в котором с 1955 года на склонах холма Шантекок построили 72 здания, из которых 19 считаются небоскребами. Самый высокий небоскреб Tour First высотой 231 м. построили в 1974 году, он принадлежит компании АХА.

Предыдущие истории про Париж можно почитать: здесь о том как мы приехали и заселились, о прогулке к Сакре-Кёр и подъеме на крышу Монпарнас — здесь, о походе к Лувру и Нотр-Дам — здесь, про Эйфелеву башню и Елисейские поля — здесь.

В Дефанс поехали на метро, потому что пешком далеко.

Приехали, выбрались из метро и первым делом направились к знаменитой большой арке Дефанс. Вблизи впечатлила!

Ну а дальше начались довольно высокие дома, хотя на мой взгляд для небоскребов они маловаты, но уж что есть.

Кругом множество магазинов, поэтому мы не только любовались на окружающие нас небоскребы, но и попутно занимались шопингом.

В каком-то переходе между небоскребами попалась вот такая абстрактная скульптура из металла. Уж и не знаю, что она собой олицетворяет. Лично я увидел в ней и крышу от домика или скорее конуры и большой палец и даже рыбий хвост.

А небоскребы все скребли и скребли небо.

Ходили, бродили, есть захотели, в каком-то бистро купили легкий, но сытный перекус. Он оказался не только сытным, но и вкусным.

После Дефанса мы поехали «домой» в наш отель. Переоделись, отдохнули немного и решили на последок устроить себе прогулку по ночному Парижу.

Пошли ножками в центр, мимо галереи Лафайет.

Мимо красивых витрин.

Мимо знаменитого универмага Printemps. Принтемпс — это очень большой торговый центр, состоящий из трёх корпусов: женская одежда, мужская и товары для дома, а так же детские товары косметика и т.д. Множество известных брендов, много качественной и красивой модной одежды! А на последнем этаже смотровая площадка и ресторан. В силу того, что цены тут приличные, то и народу внутри мало, в отличии от Лафайет, где просто толпы, а тут можно спокойно салонировать ни на кого не натыкаясь.

Так потихонечку продвигаясь мимо всяких красивостей, мы вышли на бульвар Капуцинок, практически уже центр, рукой подать до церкви Мадлен и площади Согласия, а это уже и Елисейские поля и сад Тюильри и Лувр, где мы уже побывали. Поэтому сегодня туда не пойдем, сегодня у нас бульвар Капуцинок или Капуцинов? Скорее все таки капуцинок, так как название он получил от монастыря Капуцинок, который когда-то тут был.

На стыке бульвара Капуцинок и бульвара Мадлен находится банк Foncier Home (если смотреть на фотографию, то налево бульвар Капуцинок, а направо бульвар Мадлен). Собственно как банк он меня не интересовал, но мне понравилось как у него подсвечены окна.

Они постоянно меняют цвет подсветки, происходит это медленно и выглядит очень красиво.

Кстати о бульваре Капуцинок… Это тот самый бульвар в честь которого дано название нашему фильму «Человек с бульвара Капуцинов» с Андреем Мироновым в главной роли. А почему? А потому, что на этом бульваре 28 декабря 1895 года в подвале дома номер 14 состоялся первый платный киносеанс Братьев Люмьер. Мы конечно же походили возле этого дома, но почему-то я его не сфотографировал. Кстати, если смотреть на фотографию с банком, то этот знаменитый дом №14 совсем рядом от места съемки, всего один квартал влево.

А мы пошли дальше и вышли на площадь Опера (Фр. de L’Opera) на которой находится знаменитая Опера Гранье, получившая название в честь своего архитектора, хотя случилось это только лишь в 1989 году, а до этого она называлась просто Парижской оперой. Строительство этого здания началось в 1860 году, после того как в здании старой оперы было совершено покушение на Наполеона III и тот наотрез отказался ее посещать. После этого решили построить новую оперу.

Здание очень красивое, как снаружи так и внутри — просто дворец. Правда внутрь мы не попали, так как для экскурсионного посещения было уже поздно, а на представление нам было не нужно.

На этом наши прогулки по Парижу можно считать законченными. Так как на утро после завтрака в ближайшей кафешке или ресторане, кому как больше нравится (даже я на последок снизошел со своей магазинной еды на ресторанную) мы двинули на вокзал и отправились обратно в наш уже можно сказать «родной» Страсбург.

Пы.Сы. Как-нибудь обязательно напишу про Страсбург: летний, зимний, осенний, дневной и ночной, рождественский… 🙂 Красивый город! Очень красивый.